Інформація про Брендинговое агентство KOLORO
Новый зонтичный молочный бренд “Глобино”
к продажам после ребрендинга
Традиционный вкус с современным дизайном. Колбаса "Ланшмит"
+8,7%
к среднемесячной прибыли
СЕТЬ МАГАЗИНОВ «МЯСНОЙ» САМОБЫТНЫЙ УКРАИНСКИЙ БРЕНД
киосков за полгода
«Мировая традиция» — бренд-путешественник
Завоевание доли рынка
«Инделика». Мясо — индейки, этикетка — КОЛОРО
к узнаваемости бренда
Брендинговое агентство KOLORO
Услуги KOLORO ориентированы на лидеров, либо желающих ими стать. Ежегодная выручка от продаж брендов, созданных KOLORO, составляет более 1 миллиарда долларов. Что превышает годовые бюджеты некоторых стран мира!
Залог успеха – это создание информативного, «говорящего» дизайна, в котором каждый изгиб упаковки и каждая растровая точка несет свой уникальный посыл, обладает пользой и удобством для пользователя, объединенный общей коммуникацией позиционирования.
Примеры наших работ
Сеть магазинов «Мясной» «Самобытный украинский бренд»
Создание бренда мясных полуфабрикатов KAZMEAT
Нейминг, дизайн упаковки и этикетки для казахстанского мясного бренда.
Создание парфюмерного бренда X-Girl
Расскажем о запуске и особенностях сайта для интернет-магазина духов: как создавался фирменный стиль, дизайн этикетки и логотип парфюмерного бренда.
Сеть гипермаркетов Велмарт
Ребрендинг сети гипермаркетов Велмарт
Молочный зонтичный бренд Глобино: сливочное масло и сырки
Ланшмит «Дизайн этикетки колбасы за неделю»
Інделіка Премиальный фирменный стиль мясного бренда
Бренд-дизайн упаковки и этикетки колбасы для мясной ТМ «Інделіка».
Услуги и цены
Мы в твоем сегменте !
Кабинетные маркетинговые исследования
Цель исследования - получить точную информацию для принятия правильных бизнес-решений.
Дизайн упаковки и этикетки
Сегодня упаковка продукта является одним из основных каналов коммуникации бренда с потребителем.
Уникальное торговое предложение (УТП)
Уникальное торговое предложение (УТП) – это лучший способ донести информацию о продукте до потенциального клиента
Создание зонтичного бренда
Зонтичный бренд или зонтичная торговая марка – расширения бренда, путем выпуска под одним названием большого количества разнообразных групп товаров или товарных категорий
Разработка логотипа и фирменного стиля
Логотип и фирменный стиль – это ключевые элементы визуальной айдентики бренда (объекты идентификации)
Легенда бренда (создать историю бренда)
Легенда бренда (brand story) – это увлекательная история о продукте или компании
Создание позиционирования бренда
Позиционирование бренда – это создание и закрепление нужного образа торговой марки в сознании потребителя
Стратегия бренда (продвижение бренда компании)
Создали бренд, а что делать дальше вы не знаете? Что включает комплексное продвижение бренда? Как увеличить его активы?
Создание фирменного персонажа
Фирменный персонаж — это герой с индивидуальной внешностью, характером и привычками, с помощью которого бренд общается с потребителями
Разработка маркетинговой стратегии
Каждая компания должна четко знать какие задачи перед ней стоят, каких целей ей необходимо достичь и какие меры нужно для этого предпринять
Создание брендбука
Брендбук — это внутрикорпоративный документ, который систематизирует все идеологические элементы бренда, формирует его комплексную картину, а также содержит свод правил по использованию графических и вербальных компонентов бренда.
Фирменный стиль сети магазинов
Высокий уровень конкуренции в розничной торговле и большое число «игроков» на рынке способствуют тому, что такие критерии выбора магазина для потребителя как ассортимент продукции, уровень цен, место локации – отходят на второй план
Ребрендинг - обновление бренда компании
Ребрендинг - это комплекс мероприятий по изменению существующего бренда (или его отдельных элементов), с целью укрепления его позиций на рынке
Корпоративный брендинг (продвижение бренда компании)
Разработка бренда компании (или корпоративный брендинг) это процесс создания положительного образа компании в сознании потребителей
Ритейл брендинг
Ритейл-брендинг – это разработка бренда для торгово-розничной сети
Разработка сайта компании
Разработка корпоративного сайта – это возможность для компании получить онлайн-представительство своего бизнеса
Клиент-сервис
Хорошее звено менеджеров, которые умеют работать с клиентами. За каждым проектом закреплен менеджер.
Что является основным носителем вашего бренда с которым коммуницирует потребитель?
Помещение(Сеть магазинов)
Продукт(Упаковка)
Сайт либоприложение
Выбирайте
Дизайн торгового зала и витрин
Дизайн гибкой упаковки для глубокой печати
Бренд-дизайн
Дизайн коробки
Подготовка оригинал-макета упаковки к печати
Создание интернет-магазина
Мобильные приложения для Android
Иконки для приложений
Наши клиенты
Нам доверили создание и развитие своего бренда команды из Украины,Австрии, России, Беларуси и Азербайджана.
Цитаты
Если кофе — то Starbucks. Если кроссовки — то Nike. Если ноутбук — то Apple. Если брендинг — то KOLORO.
Яна Галака, Маркетолог KOLORO
В агентстве KOLORO вырастают только сильные, здоровые и послушные бренды. Остальных мы сбрасываем в пропасть.
Игорь Гема, CEO KOLORO
Если бы рынок был Злым Драконом, то агентство KOLORO — Отважным Рыцарем. Только мы спасаем не Спящую Красавицу, а ваш бренд. Спасаем от безликости, серости и низких продаж.
Екатерина Евенко, руководитель проектов KOLORO
Мечтаете взобраться на Олимп Рынка? Заходите в агентство KOLORO. У нас есть лестница, которая ведет прямо туда.
На рынке не может быть никакого практического преимущества у компании, представившей свой товар первой, но лишь до тех пор, пока она не станет игроком, первым вбросившим свой брэнд в сознание потребителей.
Эл и Лора Райс, Маркетологи, авторы известных деловых книг
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей.
Джек Траут, автор маркетинговой концепции «позиционирования»
Ненавистники все еще говорят о вашем бренде.
Джонни Эрл, создал бренд одежды Johnny Cupcakes
Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Все остальное – иллюзия.
Джек Траут, президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners»
Бесплатная консультация. Звоните
Начать строить бренд
+38 (044) 223 15 23
hello@koloro.ua
ул. Трёхсвятительская 5/1-А, офис 201, 2-й этаж ул.Дорогожицкая 3 UNIT City, Здание Chasopys
Пн - Пт 9: 00 - 18: 00
Сб - Вс выходной
Получайте советы от экспертов
Брендинговое агентство KOLORO - лидер в сфере бренд дизайна. Все права защищены.
Спасибо за ваше сообщение!
ул. Трехсвятительская 5/1-А, офис 1, 2-й этаж
+38 (044) 223 51 20
Выберите удобный вам способ:
понравились наши статьи?
наши новости понравятся тоже !
Графік роботи:
Відгуки:
-
Евразия
місто Київ, Київ, проспект Володимира Маяковського, 44 а
-
Меню авеню
місто Київ, Київ, вулиця Милославська, 43А
-
King Roll
Київська область, Бровари, вулиця Грушевського, 15
-
Суши Wok
Київська область, Вишгородський район, Вишгород, Набережна вулиця, 2
-
Доставка еды Бровары
Киевская, 2а, Скибин, Київська обл., Україна, 07443
-
Суши бар-Sushishef
місто Київ, Київ, бульвар Кольцова15,
-
SUSHI AVENUE
місто Київ, Київ, вулиця Антоновича, 125
-
Капоне
Київська область, Києво-Святошинський район, Вишневе, вулиця Машинобудівників, 5
-
Tainabox - доставка китайской еды в коробочках
місто Київ, Київ, вулиця Миколи Грінченка, 18
-
Sky Food
місто Київ, Київ, вулиця Миколи Грінченка, 18
Довідник закладів та послуг у Києві
⭐ бізнес-довідка 🔍 пошук послуг ☎ контактна інформація 🕒 розклад роботи ✍️відгуки 🌍 карта міста 📷 фото